ФЭНДОМ

Ад - .По версии авраамистических религий и зорастризма и других верований.Ужасное место. Туда попадают люди, от которых отказался Рай. Все люди попавшие в ад - злые, грешники и очень плохие люди.    

Основатель ада - Сатана.                                                               . 

Зорастризм                                                                                                                                                                                             Править

Ад именуется dužahu «дурное существование» (отсюда перс. dozax «ад»).Ступени ада: дурные мысли, дурные слова, дурные деяния и средоточие ада — Друджо Дмана «Дом Лжи».Избравших Ложь — ждут мучения и саморазрушение в аду. Зороастризм вводит понятия посмертного суда, представляющего собой подсчёт деяний, совершённых в жизни. Если добрые дела человека хотя бы на волосок перевесили злые, язаты ведут душу в Дом песен. Если перевесили злые дела, душу утаскивает в ад дэв Визареша (дэв смерти). 

Хельхейм Править

Хельхейм (Helheim) (буквально Владения Хель) — в германо-скандинавской мифологии один из девяти миров, мир мёртвых, в котором властвует Хель.

Это холодное, темное и туманное место, куда попадают все умершие, кроме героев, принятых в эйнхерии. Хельхейм расположен в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной. Он окружён непроходимой рекой Гьёлль. Ни одно существо, даже боги, не может вернуться из Хельхейма. Вход в Хельхейм охраняется Гармом, чудовищной собакой, и великаншей Модгуд.

Хермод — единственный, кто был в Хельхейме и вернулся обратно.

В день Рагнарёк из Хельхейма на корабле Нагльфар воинство Хель выплывет для сражения с асами. 

Ислам Править

Мусульмане имеют представление об Аде как о месте пребывания неверующих и грешников из числа тех, которых не простил Аллах. Источники информации об Аде черпаются мусульманами из Корана и слов пророка Мухаммада. В аду имеются стражи — 19 суровых ангелов, а главный страж Ада — могучий ангел Малик. Как следует из слов пророка, Ад и Рай уже созданы, но люди войдут в них только после Страшного суда.

В Аду ждут мучения огнем, который во много раз мучительнее земного огня, напитки из кипятка и гноя, а также плоды адского дерева Заккум. Пребывание в Аду неверующих — вечно, в то время как наказание Адом грешников-мусульман не навсегда и спустя время (о котором знает лишь Аллах) они освободятся от адского пламени и войдут в Рай. В священных текстах Корана имеется много упоминаний об Аде, например:

«Желанием их будет выйти из Огня, но никогда им из него не выйти, им — вечные мученья». (Коран 5:37) «Поистине, того, кто не уверовал и беззаконие творит, не помилует Аллах, и не наставит их на путь, кроме пути Геенны, где оставаться им навечно». (Коран 4:168-169) «Я отправлю его в Преисподнюю. Откуда знать тебе, что такое Преисподняя? Она ничего не щадит и не оставляет, сжигая человека. Над ней же — девятнадцать (стражей)». (Коран 74:26:30) «И воззовут они: ‘О, Малик! Пускай покончит с нами твой Господь!’ Он скажет: ‘Вы останетесь!’ Мы истину вам дали, но большинство из вас ведь правду ненавидит». (Коран 43:74-78) «Тем же, которые не уверовали, уготованы напиток из кипятка и мучительные страдания за то, что они не уверовали» (Коран 10:3-5) 

Христианство Править

Согласно православному вероучению, после грехопадения прародителей в ад попадали души всех умерших, в том числе ветхозаветных праведников (см. Быт. 37:35«И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.»). Души праведного Симеона Богоприимца и обезглавленного царём Иродом Иоанна Крестителя проповедовали в аду скорое и всеобщее избавление. После своих страданий и смерти на кресте Христос спустился в самые отдалённые глубины ада, разрушил ад и вывел из него души всех праведников в Царство Божие (рай), а также и те души грешников, которые приняли проповедь о пришедшем спасении. И теперь души умерших святых (благочестивых христиан) попадают в рай. Но часто своими грехами живущие люди, не осознавая этого, отталкивают от себя Бога — сами (ещё живя на земле) создают в душе своей сущий ад , а после смерти души сами уже не имеют возможности переменить своего состояния, которое будет и дальше прогрессировать в вечности. Но ещё живущим на земле предоставляется неизглаголанная возможность добрыми делами не только самим избежать страшных мук после смерти, но и умолить Бога ослабить вечные муки своих уже умерших родственников, знакомых и незнакомых умерших, и даже полностью избавить кого-либо от адского мучения. Однако окончательная судьба душ умерших неизвестна ныне живущим — она полностью зависит от воли Бога. 

ДаосизмПравить

Человек, состоящий из множества душ, после смерти частью душ оказывается в неком подобии рая — на Небе, а другая часть его душ, которые имеют более грубую природу — оказываются у жёлтых источников.У жёлтых источников дух гуй, образовавшийся после смерти из грубых душ По, вынужден влачить «тенеподобное призрачное существование». В целом жёлтые источники подобны месту, «напоминающему Аид европейской античной традиции». Существование здесь безрадостно, это мир теней, где нет ни света, ни живости. Китайская мифология знает случаи странствия живых к жёлтым источникам, для таких путешественников пребывание здесь полно опасностей.

Жёлтые источники разделены на 9 миров, правителем нижнего мира называется некий Ту-бо, рогатое божество. В каждом из этих миров есть свой жёлтый источник.

Другие Вики миры

Случайная вики