ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.

Баргест  - в английском фольклоре рогатое существо с острыми клыками и не менее острыми когтями,

Баргест (дух)
Барг.png

Место нахождения: Везде Характер: Злой, недобродушный, враждебный

состоящее в дальнем родстве с боуги ихобгоблинами.Злой дух, Баргест получил это имя на севере Англии, особенно в Йоркшире, где представлялся в виде мифической чудовищной собаки с огромными зубами и когтями. Баргест может по желанию менять обличье, чаще всего принимает вид косматого черного пса с глазами-плошками. которые пышут пламенем. Встреча с баргестом обычно предвещает несчастье и даже смерть. Чаще всего баргесты пугают капризных детей: ребенок, который не балуется, их не интересует. Ночами они носятся по улицам городов и деревень, своими истошными воплями мешая спать людям. Согласно поверью, встреча с баргестом приносит несчастья и скорую смерть. Считается, что баргесты — призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты — воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.[1]
БаргестbUz7R14zIFE.jpg
Баргестсссссe5sYjk6Ql0c.jpg
Вопрос о происхождении слова остаётся утерянным. Согласно одной из версий, слово баргест происходит от английского слова ghost (англ. привидение).

Другие Вики миры

Случайная вики