ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Файл:Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.

Баргест  - в английском фольклоре рогатое существо с острыми клыками и не менее острыми когтями,

Баргест (дух)
Барг

Место нахождения: Везде Характер: Злой, недобродушный, враждебный

состоящее в дальнем родстве с боуги ихобгоблинами.Злой дух, Баргест получил это имя на севере Англии, особенно в Йоркшире, где представлялся в виде мифической чудовищной собаки с огромными зубами и когтями. Баргест может по желанию менять обличье, чаще всего принимает вид косматого черного пса с глазами-плошками. которые пышут пламенем. Встреча с баргестом обычно предвещает несчастье и даже смерть. Чаще всего баргесты пугают капризных детей: ребенок, который не балуется, их не интересует. Ночами они носятся по улицам городов и деревень, своими истошными воплями мешая спать людям. Согласно поверью, встреча с баргестом приносит несчастья и скорую смерть. Считается, что баргесты — призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты — воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.[1]
БаргестbUz7R14zIFE
Баргестсссссe5sYjk6Ql0c
Вопрос о происхождении слова остаётся утерянным. Согласно одной из версий, слово баргест происходит от английского слова ghost (англ. привидение).