ФЭНДОМ

Волшебный жезл (также волшебная палочка) — тонкая прямая палка или прут, который может быть сделан из дерева, камня, слоновой кости или какого-либо металла, иногда оформленная в виде копья или скипетра и с драгоценным камнем или какой-либо конструкцией на её конце. В современной лексике словосочетания «волшебный жезл» и «волшебная палочка», как правило, связываются с магией. Она по своему свойству,может исполнить любую мечту.

Волшебная палочка
Волшебнаяпалочка.jpg

Место нахождения:

Характер:

Вид:

Сколько стоит:

Осталось в мире: {{{Осталось экземпляров?}}} Вкус: {{{Вкус?}}} Виды:

Принадлежит:

Сам по себе данный образ известен с древнейших времён — археологами были найдены древние наскальные рисунки, на которых изображены фигуры, держащие палочки, и впоследствии многие индоевропейские народы изображали своих богов с различными предметами в руках (часто подобными палке), символизирующими их власть, и имели сказания о всевозможных волшебных жезлах. Жрецы целого ряда народов использовали подобия жезлов для совершения различных обрядов. Существуют различные гипотезы о происхождении данного образа — связь с культом фаллоса или первоначальное использование в качестве барабанной палочки шаманами.

В ряде современных неоязыческих религий (например, в викке) волшебные жезлы используются в ходе проведения различных ритуалов[5]. Образ волшебного жезла нашёл широкое отражение сначала в народных сказках и легендах, зачастую играя в них довольно важную сюжетную роль, а затем в массовой культуре — так, его «используют» в качестве атрибута в своих выступлениях многие цирковые иллюзионисты

(обычно палка фокусника имеет в длину не более 30 см и около 5-10 мм в диаметре), а во многих современных фантастических и фэнтезийных произведениях волшебная палочка является неотъемлемым элементом образа волшебного персонажа, с помощью которой он творит заклинания и совершает прочие магические действия.

Другие Вики миры

Случайная вики