ФЭНДОМ

Гадание на простом зеркале. Править

Гадание на зеркале - одно из самых старинных могущественных гаданий, при помощи которого вы можете по образам и теням не только узнать свою судьбу, но и увидеть своего суженого, а также события своего будущего. Магия зеркал безгранична. Зеркало отражает вам ваше настроение и эмоции. Старайтесь чаще улыбаться ему, и ваша жизнь станет лучше. Избегайте, чтобы в вашем любимом зеркале отражались негативные люди или вещи! На зеркале не должно быть щербинок! Если вы одни – поставьте зеркало в спальне, чтобы оно отражало вашу кровать, так вы призовете своего суженого намного быстрее. Если вы уже пара – уберите зеркала из спальни, а то они будут притягивать в ваши отношения соперников.

Зеркало и вода. Править

Вечером возьмите небольшое зеркало, как следует облейте его водой и ровно в полночь вынесите на улицу на мороз (можно просто положить на балкон). Когда вода на зеркале замерзнет (где-то через час или два, в зависимости от того, насколько на улице холодно), на его поверхности образуются разные, очень красивые узоры, подобные тем, которые получаются на оконных стеклах, и теперь внесите зеркало в дом. Гадают по этим сказочным узорам на свое будущее в новом году. Если на зеркале сформировались круги - в этом году у вас в доме будет достаток и материальное благополучие. Еловые веточки предвещают очень много работы в новом году, квадраты -многочисленные проблемы и неприятности, а треугольники - это хороший знак, он говорит о том, что вас ждет удача во всех начинаниях и большой успех в жизни и на работе

Месяц и зеркало. Править

Для разминки - не очень сложное и совсем неопасное гадание. Оно особенно хорошо получается, когда на небе светит яркий месяц или полная луна. Итак, в какую-нибудь из святочных ночей возьмите небольшое зеркало, подойдите к окну и направьте зеркало таким образом, чтобы в нем отражалась луна или месяц. Теперь полностью сосредоточьтесь на зеркале, пристально всматривайтесь в него. Вокруг должна стоять мертвая тишина, чтобы ничто не отвлекало вашего внимания. Через некоторое время в зеркале вместо одного месяца вы увидите несколько. Когда это произойдет, постарайтесь от удивления не перестать концентрироваться, иначе месяцы исчезнут. Теперь посчитайте, сколько месяцев вы видите в зеркале, - таким образом вы определите, большая или нет будет семья вашего будущего мужа, количество месяцев - это количество членов семьи вашего суженого. Как мне кажется, эта информация вам должна пригодиться, ведь всегда интересно знать, придется ли вам жить со свекром и свекровью за стенкой и кучей младших братьев и сестер или все будет поспокойнее.

Кто живёт в зеркале? Править

После того как пробьет полночь, возьмите зеркало средних размеров и поставьте его на стол. Затем налейте в стакан воды, поставьте его перед зеркалом, а вокруг стакана с трех сторон поставьте свечи и зажгите их. Теперь сосредоточьтесь и начинайте пристально смотреть сквозь стакан в зеркало. Свет свечей, преломленный стаканом и водой, будет отражаться в зеркале, и ваш взгляд будет проходить как бы сквозь светящийся коридор вглубь и вдаль. Через какое-то время в зеркале покажутся какие-то непонятные образы, фигуры. Наблюдайте за ними, старайтесь получше разглядеть их. Может быть, они будут подавать вам знаки. В общем, следите за тем, что будет происходить в зеркале. Но если вдруг вам покажется, что вам становится страшно, а фигуры начинают приобретать угрожающий характер, тогда прекращайте гадание, произнесите «Чур меня!» и можете три раза перекреститься, это загонит всю нечистую силу туда, откуда она пришла. И все сразу же исчезнет.

Три зеркала. Править

Для следующего гадания вам потребуется сразу три зеркала (лучше, чтобы они были одинакового размера) и две высокие свечи. Начинать гадание лучше всего в полночь. Три зеркала вам нужно расположить следующим образом: два одинаковых зеркала поставьте друг против друга, перед ними зажгите две свечи, а третье зеркало нужно установить так, чтобы оно было позади вас, например, если вы сидите за столом, повесьте его на стену. Теперь оградите себя кругом. Его можно нарисовать мелом на полу, хотя в деревнях девушки обычно пользовались зажженной лучиной, ну а вы, если хотите, подожгите какую-нибудь щепочку. Затем, как и в предыдущем гадании, представьте себе как можно подробнее своего суженого или того человека, которого бы вы хотели увидеть в зеркале.   Сконцентрируйтесь и внимательно всматривайтесь в те зеркала, которые стоят у вас по бокам, вы должны увидеть, как суженый появится позади вас, он будет как бы смотреть через ваше плечо. Запомните - ни в коем случае не поддавайтесь искушению и не оборачивайтесь! И не стоит слишком долго смотреть на него - это опасно. И если видение никак не хочет исчезать, прекратите гадание: скажите «Чур меня!», можете перекреститься три раза, а затем задуйте свечи.

Соленое зеркало. Править

Гадать этим способом вам придется в полном одиночестве и в гробовой тишине, а вечером перед гаданием нельзя есть никакую соленую пищу. Вам понадобятся большое круглое зеркало, стакан воды, блюдечко с солью и две высокие тонкие свечи. Как только пробьет полночь, положите на голый, непокрытый скатертью стол зеркало и нарисуйте на нем 13 крестов. С двух сторон зеркала зажгите по свече. Теперь садитесь за стол и произнесите ровно 13 раз такое старинное заклинание: «Зеркало - озеро, соль - слезы, огонь - сила, скажите, что меня ждет в будущем?» После этого нужно съесть немного соли и выпить стакан воды. Ну а теперь сосредоточьтесь и пристально вглядывайтесь в глубь зеркала. Может быть, сначала вы не увидите ничего, но вскоре там появятся различные видения, смутные движущиеся фигуры, образы. Если то, что вы увидите в зеркале, покажется вам забавным, развеселит вас, значит, и будущее ваше будет таким же беззаботным. Л если там покажутся страшные и угрожающие фигуры, то будьте осторожны, вам стоит опасаться каких-то крупных неприятностей. Но если вы почему-то ничего не разглядели в зеркале, тогда лучше ложитесь спать. И сон, который вы увидите ночью, будет вещим - он-то и покажет вам ваше будущее.

Зеркальный коридор, или коридор смерти. Править

К этому гаданию прибегали, если хотели увидеть суженого либо узнать что-нибудь об умершем или отсутствующем человеке, причем на Руси в деревнях гадали обычно в бане, поскольку в бане и живет всякая нечистая сила.   Итак, ровно в полночь расплетите волосы, снимите крестик, развяжите пояс (если есть), обязательно снимите все украшения - серьги, ленты, цепочки. Можете гадать в одиночестве, но лучше, если вместе с вами будут и друзья. Хотя согласно традиции во время гадания они к вам не должны подходить и смотреть в зеркало. Возьмите два зеркала, таких, чтобы одно раза в 2-3 было больше, чем другое.

Поставьте зеркала друг против друга, и таким образом у вас получится длинный зеркальный коридор, это будет эффект множественного отражения - зеркала будут отражать то, как они отражают друг друга, и так до бесконечности. Самый хороший вариант, если одно зеркало вы повесите на стену, а другое поставите на стол, тогда все, что будет происходить в зеркале, вам будет очень хорошо видно. Но можно и оба зеркала поставить на стол.   Следующий важный момент - нужно как следует осветить зеркала, для этого по обе стороны меньшего зеркала зажгите свечи, тогда ваш коридор будет как бы озарен огнями. Теперь соберитесь с духом, садитесь позади меньшего зеркала и смотрите поверх него, в большое - ваш взгляд должен уходить в глубь Коридора Смерти, в самый конец. И через некоторое время вы увидите, как в конце коридора кто-то появится - это может быть ваш суженый или тот человек, которого вы хотели увидеть, ну а может быть и всякая нечистая сила или какие-то духи.   Надо сказать, что иногда приходится сидеть и ждать довольно долго. Но первый признак того, что видение сейчас появится, - это когда зеркало вдруг начинает мутнеть, свечи начинают потрескивать, а их пламя начинает тускнеть. Как только это произойдет, будьте готовы увидеть все, что угодно. А если станет совсем страшно, прервите гадание и накиньте на меньшее зеркало белый платок.   Правда, довольно часто говорят, что в зеркале вам является вовсе не сам суженый, а потустороннее существо, дух, который только принимает его облик. Вот именно из-за этого такое гадание очень опасно. Ведь в это время на вас нет ни оберегов, ни крестика, и вы сейчас очень уязвимы и доступны для всяких злых сил. На Святках, когда вся нечистая сила вырывается на свободу, будьте особенно чутки ко всяким необычным проявлениям иного мира. Да, иногда потусторонние силы помогают нам, как, например, в гаданиях, но иногда и совсем наоборот - завлекают неосторожных, увлекшихся гаданиями в свои сети, и тут уж неизвестно, чем дело кончится...

Другие Вики миры

Случайная вики