ФЭНДОМ

Это дополнительная статья. Основную, вы можете найти здесь: http://ru.magia.wikia.com/wiki/Грифон

 Говорящие-с-грифонами - это орден добрых магов, специализирующихся на приручении, общении и решении проблем с помощью грифонов .  
Грифон1.jpg

Говорящие-с-грифонами на задании

Структура ордена Править

  • Главы ордена - да, именно главы, так как есть два главы - людей и грифонов. Каждый глава выбирается по демократическому принципу: если 60% голосов за него, то этот участник назначается главой. Глава грифонов также именуется Рови-Эхе-Рави (В переводе - Заслуженно Гордый Грифон). Отвечает за все организационные вопросы, а также раздаёт задания чрезвычайной важности участникам ордена.
  • Советники - выбираются главой ордена из самых мудрых и преданных людей и грифонов. Назначают задания простым участникам (хотя они могут и сами отправляться на задания).
  • Участники - люди, успевшие приручить или подружиться с грифоном или разумные грифоны. Составляют основную часть всего ордена, выполняют задания.
  • Ученики - люди, вступившие в орден, но не успевшие приручить грифона. Их обучают магии, взаимодействию с грифонами и прочему. Могут учавствовать в заданиях небольшой сложности.

Деятельность Править

Говорящие-с-грифонами работают скрытно, так как грифоны не любят, когда их видят простые люди. Они занимаются борьбой со злыми магами, спасением людей, поиском ценных артефактов и прочим. В большинстве своём пользуются магией Света и Заклятиями грифонов, однако в ордене не запрещены другие школы магии, кроме магии Ада.

Другие Вики миры

Случайная вики