ФЭНДОМ

Дракон
Дракон.jpg

Место нахождения: Зависит от мифологии Характер: Зависит от мифологии

Дракон - собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ.Дракон - это существо, состоящее из туловища пресмыкающегося, иногда в сочетании с частями тела других животных.

Западные драконы Править

Западные драконы чаще всего считаются злыми существами. 

  • Европейкие драконы - самый известный вид драконов, обитают повсеместно в Европе, но предпочитают селиться в горах. Достигают до 14 метров в длину и до 5 метров в высоту. Имеют различные окраски: красный, зелёный, чёрный. изредка золотистый. Едят крупный рогатый скот, овец, иногда нападают на людей. Извергают пламя. Любят собирать сокровища. Говорят. Меняют кожу раз в три года.
  • Накеры - обитают в Европе, имеют длинное змеевидное тело и маленькие крылья. Селятся в глубоких норах, прудах и колодцах, чаще всего поблизи кроличьих или заячих нор. Летать не умеют. Бывают коричневыми, красноватыми или зеленовать-синими. Питаются оленями, домашними животными, нападают на детей. Имеют ядовитый укус.
  • Ледяные драконы - постоянно мигрируют из Арктики в Антарктику. Достигают 9 метров в длину. Испускают ледяное дыхание. Окрашены в белый, редко с примесью голубого либо розового. Питаются большими животными, которые обитают в Северном Ледовитом океане либо Антарктиде.
  • Змеи Горынычи - распространены на территориии Европейской части России, имеют 3 головы.

Восточные драконы Править

Считаются добрыми существами.

  • Азиатские луны - драконы, распространённые в Азии. Китайские драконы относятся к этому виду. Достигают до 12 м в длину и от 3,5 м в высоту. Не агрессивен. Бывают голубыми, чёрными, белыми, красными, жёлтыми. Питаются рыбой и птицами. Носят яйца в лапах, и из-за этого люди считали, что луны носят в лапах жемчужины. Не умеют летать, вопреки рассказам.
  • Линдвормы - выглядят как огромные змеи с двумя лапами. Крыльев не имеют. Обитают на юге Сибири. Питаются бактрианами. Очень быстро передвигаются. Имеют различную окраску. Впервый описаны Марко Поло. 
  • Тибетские драконы - выглядят почти также, как азиатские луны, живут в Тибете. Охотятся на горных яков и ринопитеков. Почти всегда красные. 

Прочие драконы Править

  • Амфитеры - пернатые змеи без ног, но с крыльями. Обитают во всей Америке. Извергают пламя. Мексиканские амфитеры покрыты перьями, техасские - шерстью. Зелёные. Питаются крупными млекопитающими.
  • Сумчатые драконы - обитают в Австралии и Патагонии. Обитают в эвкалиптовых лесах. Имеют зелёную или голубоватую окраску. Питаются сумчатыми.
  • Виверны - африканские драконы, являются самыми большими из существующих драконов. Имеют две лапы. Питаются крупными травоядными.

В мифологииПравить

Первые упоминания о драконах относятся к древнейшей шумерской культуре. В старинных преданиях встречаются описания дракона, как удивительного существа, не похожего ни на одно животное и в то же время имеющего сходство со многими из них. Мифологический дракон символизирует собой испытание, которое нужно пройти, чтобы получить сокровище.

В западной и славянскойПравить

В Европе драконы всегда являлись носителями злого, иногда дьявольского начала, и славянские драконы в этом на них очень похожи .Практически во всех странах Европы есть легенды о драконах.Мифологический мотив сражения героя-змееборца с драконом получил в дальнейшем широкое распространение в фольклоре, а затем проник в литературу в виде легенды о святом Георгии, победившем дракона и освободившем пленённую им девушку.

В восточной Править

В восточной мифологии дракон обычно обозначает доброе начало. В Китае в честь дракона установлен ежегодный праздник драконьих лодок. Так же Корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям. Считается, что они приносят на землю дождь. Живут корейские драконы обычно в реках, озёрах, океанах или глубоких горных прудах.

В культуреПравить

Мифологические образы драконов воплощаются в архитектуре и скульптуре, в том числе специально созданных для привлечения туристов.Дракон часто присутствует в названии заведений, желающих подчеркнуть свою принадлежность к восточной культуре, например, тату-салонах, ресторанах, школах боевых искусств.

Другие Вики миры

Случайная вики