ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.

Магия вуду - особый вид колдовства, который заключается как в помощи людям, так и в уничтожении. Иногда считают, что маги вуду имеют связи с потустороннем миром.

Кукла вуду Править

IMG 20151020 165915.jpg

Кукла вуду -кукла, используемая в колдовстве вуду. Последователи учения вуду считают, что в результате специального обряда кукла получает особого вида связь с каким-то человеком человеком, магический предмет, который полностью связан с человеком и является им самим. То есть, если ,например, причинить кукле боль, то у человека возникнет то же самое ощущение. Также, с помощью магии вуду можно вызвать духа.

Обычно, чтобы причинить человеку боль, с помощью такой куклы, колдун использует иглы, втыкая их разные части куклы, произнося особенные проклятия.
Вудуvoodoo1.jpeg

Чтобы приготовить куклу, для этого нужна какая-то вещь, принадлежащая человеку, которого нужно вылечить или причинить ему боль. Это может быть его волос, кровь, ноготь, дорогая для него вещь.

Талисман Гри-гри Править

Маг или жрец вуду должен обязательно носить талисман Гри-гри, который полностью предохраняет его от зла и несчастий.

Другие Вики миры

Случайная вики