ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Файл:Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.

Магия вуду - особый вид колдовства, который заключается как в помощи людям, так и в уничтожении. Иногда считают, что маги вуду имеют связи с потустороннем миром.

Кукла вуду Править

IMG 20151020 165915

Кукла вуду -кукла, используемая в колдовстве вуду. Последователи учения вуду считают, что в результате специального обряда кукла получает особого вида связь с каким-то человеком человеком, магический предмет, который полностью связан с человеком и является им самим. То есть, если ,например, причинить кукле боль, то у человека возникнет то же самое ощущение. Также, с помощью магии вуду можно вызвать духа.

Обычно, чтобы причинить человеку боль, с помощью такой куклы, колдун использует иглы, втыкая их разные части куклы, произнося особенные проклятия.
Вудуvoodoo1

Чтобы приготовить куклу, для этого нужна какая-то вещь, принадлежащая человеку, которого нужно вылечить или причинить ему боль. Это может быть его волос, кровь, ноготь, дорогая для него вещь.

Талисман Гри-гри Править

Маг или жрец вуду должен обязательно носить талисман Гри-гри, который полностью предохраняет его от зла и несчастий.