ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.
Некромантия — общение с мертвыми, работа с мертвой энергетикой, изучение посмертных состояний и миров Смерти, также гадание, при котором происходит общение с умершими душами. Более могущественные некроманты могут удерживать душу человека в Лимбе (в католическом вероисповедании, граница между раем и адом) и использовать в своих целях. Также некромантом может стать и не только простой смертный, но и лич. Некромант может использовать магический артефакт,чтобы добиться успеха в призыве мёртвых.

Древние греки с помощью транса вызывали духов Персефоны или Аида, а в библии присутствует волшебница, которая вызывала духа Самуила пророка перед битвой.

Некромант468.jpg

Призыв мёртвых Править

Призыв мёртвых должен проводится в особенном месте. Для того, чтобы обряд удался, нужна пентаграмма. Некромантом может стать любой смертный, использовать некромантию можно как и в благих целях, в предсказании, так и во вред.

Некроманты личи Править

Обычно некроманты очень хотят обрести бессмертие. Для этого они становятся личами или архиличами, и благодаря этому имеют более сильную связь с потусторонним миром, чем когда они были людьми.
Некромант423-2-f.jpg

Другие Вики миры

Случайная вики