ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.
Оборотень

Место нахождения: Везде, но чаще в лесу Характер: В человеческом образе-бычный, в образе зверя-злой

Волколак65b9eea6e1cc6bb9f0cd2a47751a186f 99.jpg
Оборотень или перевёртыш - в славянской мифологии это человек, который может превратиться в какое-то животное, и в зависимости от того, в кого он может превратиться, ему и даётся название. Например, если человек умеет превращаться в кошку, то его называют кошкодлак, а если в волка, то волкодлак.  В других мифологиях, оборотень - это скорее человек, который превращается в чудовище с головой волка в полнолуние.
Volkolak2.jpg
Присутствует оборотень в русских сказках, в сказке о царевне лягушке, про Вольгу Святославича, который по ночам превращался в щуку и добывал пищу на дне.

Также, в в произведении Брэма Стокера, писателя, "Дракула", вампир является также оборотнем, он превращался в молодого, старого человека, в туман, в большую собаку и в гигантскую летучую мышь.

Оборотней называют ликантропами, ликанами, волколаками, вервольфами и мардагайлами.

Считалось, что оборотнем человек может стать по своему желанию или его может кто-то превратить. Обычно, человек становится оборотнем лишь в полнолуние.

Другие Вики миры

Случайная вики