ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Файл:Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.
Оборотень

Место нахождения: Везде, но чаще в лесу Характер: В человеческом образе-бычный, в образе зверя-злой

Волколак65b9eea6e1cc6bb9f0cd2a47751a186f 99
Оборотень или перевёртыш - в славянской мифологии это человек, который может превратиться в какое-то животное, и в зависимости от того, в кого он может превратиться, ему и даётся название. Например, если человек умеет превращаться в кошку, то его называют кошкодлак, а если в волка, то волкодлак.  В других мифологиях, оборотень - это скорее человек, который превращается в чудовище с головой волка в полнолуние.
Volkolak2
Присутствует оборотень в русских сказках, в сказке о царевне лягушке, про Вольгу Святославича, который по ночам превращался в щуку и добывал пищу на дне.

Также, в в произведении Брэма Стокера, писателя, "Дракула", вампир является также оборотнем, он превращался в молодого, старого человека, в туман, в большую собаку и в гигантскую летучую мышь.

Оборотней называют ликантропами, ликанами, волколаками, вервольфами и мардагайлами.

Считалось, что оборотнем человек может стать по своему желанию или его может кто-то превратить. Обычно, человек становится оборотнем лишь в полнолуние.