ФЭНДОМ

Пиковая Дама, как отдельный персонаж, возникла в результате представлений, что дама масти пик - роковая женщина, приносящая различные неудачи. Пиковую Даму сравнивали с ведьмой и с символом неудачи. Постепенно этот удивительный и ужасающий образ приобрел таинственность и мистический смысл. Некоторые люди даже поверили в ее материальность. Как снежный ком, росли легенды о даме пик, чей злобный дух обрел свое существование в зазеркалье. В сотнях страшных историй таилась неблагоприятная энергетика, которая передавалась людьми по всему миру. В наше время пиковая дама – это не столько всем хорошо известный образ на игральной карте, сколько образ таинственного злого духа.

Пиковая Дама
Image1361330637212 article

Место нахождения: зеркало; Характер: злой,хитрый

Способ вызова пиковой Гали. Править

В полночь нарисуйте красной помадой на зеркале лестницу, ведущую к входной двери. Потушите свет, зажгите свечу и трижды произнесите: "Пиковая галя, явись". Услышав шорох платья, шаги или злобный смех, а также увидев в зеркале движущийся образ, быстро стирайте лестницу!

Альтернативный способ: Править

В полночь надушитесь духами, выйдите на улицу и встаньте напротив высотного дома. Посмотрите в темные окна, расположенные на высоте третьего этажа и трижды повторите: "Пиковая дама, явись!".