ФЭНДОМ

Это дополнительная статья. Основную, вы можете найти здесь: http://ru.magia.wikia.com/wiki/магическая_пещера

Места силы известны человечеству еще с древнейших времен. Это особые точки на Земле, оказывающие очень сильное воздествие на психику человека. В предыдущих цивилизациях таким местам придавалось особое значение, они считались своеобразными энергетическими регуляторами , оказывающими благотворительное воздействие на человека и окружающую среду. На таких местах люди возводили постройки, которые были способны увеличить силу и мощь данного места: дольмены, менгиры, и т.п. В наше время на местах силы стоят храмы и если проследить исторически, то можно увидеть, что новые храмы строятся на руинах старых.

Сегодня я вам расскажу про места силы Хакасии. Республика Хакасия находится в юго-западной Сибири, на территории Саяно-Алтайского нагорья и Хакасско-Минусинской котловины. Исконная религия хакасов — шаманизм, который сохранился на территории до наших дней. Одно из самых загадочных мест Хакасии - горная гряда Сундуки. Есть много версий о назначении этого места: обсерватория древних, площадка для приземления инопланетных кораблей , культовое место...Здесь находятся одни из самых старых на земле солнечных часов, наскальные рисунки древних людей, на которых можно рассмотреть человекоподобные фигуры в скафандрах,а также загадочная площадка с идеальной акустикой, на которой даже шепот слышен за несколько десятков метров. Исследованием Сундуков занимаются многие ученые-астрономы, которые склоняются к версии, что это древняя обсерватория, так как в выемках скал в определенное время можно увидеть созвездия, на которые «настроена» конкретная скала. Рядом с Сундуками находится долина духов — это культовое место, где можно окунуться в параллельные миры, а также перейти во временном континиуме как в прошлое , так и в будущее. Раньше сюда могли ходить только шаманы или посвященные. Следующая геопатогенная зона Хакасии — это менгиры, которые представляют собой отдельно стоящие каменные изваяния, возле которых около 5-ти тысяч лет назад совершались жертвоприношения, культовые обряды и другие таинственные церемониальные действия. Менгиры - до конца не изученное явление, которое содержит еще много нераскрытых тайн. По данным Хакасского научно- исследовательского института языка, в пределах Хакасии места стоянок менгиров расположены в геопатогенных зонах, которые связаны с зонами разломов земной коры. Геопатогенные зоны — это участки земной поверхности, излучающие неизвестный до сих пор науке поток энергии. Как правило, ширина этих зон варьируется в пределах 10 — 50 метров, а длина составляет многие сотни метров, а в некоторых случаях — километры. По форме и силе воздействия геопатогенные зоны делятся на два типа: высокочастотные (отрицательные), когда вектор измеряемого поля направлен “веерообразно” (в этих местах происходит “разбалансировка” биополя человека, что в конечном итоге приводит к патологии), и низкочастотные (положительные), где проявляется синусоидальная форма кривых биолокационного эффекта, при этом направление вектора измеряемого поля в одной части аномалии фиксируется строго вертикально вниз, в другой — вверх. В этих местах происходит выравнивание биополя человека, что способствует его оздоровлению. Таким местом являются Большие ворота, которые расположены в Усть-Абаканском районе в двух километрах к северо-востоку от Большого Салбыкского кургана. Биолокационными исследованиями (все того же Хакасского научно-исследовательского института языка) выявлено, что эти монолиты установлены в низкочастотной геопатогенной зоне, которая имеет ширину около 23 метров. Биолокационная аномалия в этом месте синусоидальной формы интенсивностью 450 условных единиц. При этом менгиры установлены на линии “перегиба” кривой. У камня с правой стороны (если смотреть на него с юга) имеется углубление в форме человеческого тела. Это углубление образовалось от “трения” людей о камень, приходивших сюда на протяжении тысячелетий для лечения или для совершения каких-то церемониальных обрядов. На торцевой части монолита выбита тамга в виде контура человеческого тела с тремя лучами, исходящими от головы. Все указывает на то, что это “место силы” было использовано древними людьми для устранения тех или иных недугов. Идем далее... Салбыкские Курганы — известное место не только на территории Хакасии. Его также называют «Сибирским Стоунженджем». Курганы находятся в Долине Царей, гигантской природной чаши, окруженной горами. Здесь несколько десятков крупных земляных холмов, восемь из них высотой более 10 метров. В оградах крупнейших курганов насчитывается более 20 каменных стелл высотой до 4 метров и весом до 60 тонн. В центре Долины царей - Большой Салбыкский курган. Огромные каменные плиты врыты в землю так основательно, что, кажется, никакой силой их не сдвинуть с места. Это колоссальное прямоугольное сооружение, стороны которого составлены из громадных каменных блоков, которые выступают из земли на одинаковую высоту, их верхние части скошены на восток. Чтобы установить их в таком порядке в наши дни, нужно было бы применить спецтехнику! Вокруг Салбыкских курганов наблюдаются очень сильные геомагнитные аномалии. Признаюсь, что когда я стояла в центре Большого Кургана, ощущался мощный столп энергии и вибрации по всему телу до самых кончиков пальцев. Следующее о чем я хочу вам рассказать , это почитаемое каменное изваяние старухи, с грубо выбитым лицом, выпуклым животом и грудями, Улуг-Хуртуях-Тас (перевод с хак. «каменная старуха»). Считается, что она помогает бездетным женщинам: исцеляет женские болезни и помогает забеременеть. «Каменную старуху» бездетные женщины молят о появлении детей и в наши дни, обливают ее молоком или айраном, а выпуклое, грубо изваянное лицо с большим ртом и живот обмазывают салом или сметаной. Говорят, что "старуха" стоит и не слышит ничего, что происходит рядом, однако как только женщина совершает вокруг нее три круга, изваяние оживает. Местные жители уверяют, что все это не сказки и что Улуг-Хуртуях-Тас действительно помогает людям. И последняя геопатогенная зона, о которой я упомяну - это... У перечисленных мною ранее объектов энергетика была положительной, но энергетика этого скорее места отрицательна. Место как необычайно интересное, так и вызывающее животный ужас. Об этом месте знают во всем мире. Оно официально включено в пятерку "самых страшных" мест на земном шаре. Ученые-аномальщики называют его: пещера черного дьявола. Географическое ее название - Кошкулакская пещера. Имя ей дала одна из вершин отрогов Кузнецкого Алатау - Кошкулак. От поселка Шира до нее - немногим более 20 километров. Без опытного проводника в пещеру спускаться очень опасно, так как спуск —это вертикаль около трехсот метров . Да и добраться до пещеры не так просто: по тайге в гору пешком, так как на транспорте не доберешься . Кошкулакская пещера имеет дурную славу.Часто люди пропадают в пустоте пещеры черного дьявола. Несколько человек после похода в такую пещеру сошли с ума, некоторые покончили жизнь самоубийством. Почти все очевидцы твердят одно и то же: испытывали холодящее чувство животного ужаса и видели черного шамана, зовущего их за собой. Местные передают из поколения в поколение легенду о том, что в пещере был убит шаман. Теперь его душа жаждет мщения. Также существует легенда, что Кошкулакская пещера была у древних хакасов местом культовым. Здесь язычники поклонялись не только фаллосу как символу продолжения рода (на месте имеется естественный сталагмит в форме фаллоса, вокруг которого сохранилось древнее кострище). Здесь же, по преданию, предки хакасов поклонялись черному дьяволу, приносили жертвы своим богам, в том числе и человеческие. В пользу этой легенды говорит сохранившийся до наших дней древний жертвенник. Кто верит в эту легенду, считает, что пещера за столетия впитала в себя темную энергию древних шаманов, которая, остерегая свои тайны, выплескивается от случая к случаю на излишне любопытных гостей пещеры. Но по рассказам хакасских шаманов, пещера является входом во чрево матери земли . В пещере можно совершить обряд перерождения : представить себя маленькой - маленькой яйцеклеткой , а затем попытаться «родиться» другим человеком , с теми качествами , какие вы хотели бы иметь , а все негативное оставить в «старой жизни» . Разумеется , это нужно делать одному , а лучше - с помощью шамана . В эту пещеру нельзя идти с плохими мыслями , страхами . Она вернет вам ваши же чувства : каждый видит и ощущает в ней именно то , из чего состоит сам. Ученые, заинтересованные аномальными событиями, происходящими в пещере, принялись изучать ее. Установили там лабораторию вот что выяснили: Кошкулакской пещере имеется источник низкочастотных импульсов. Но найти этот источник им так и не удалось. Изучив записи, пришли к заключению,что сигналы, зафиксированные на Кашкулаке, никакого отношения к природным не имеют. Импульсы такой частоты с устойчивой амплитудой колебаний способен генерировать только искусственный излучатель! Кто его установил, когда и для кого предназначены эти сигналы? Возможно, что когда-нибудь мы узнаем ответы на эти вопросы....

Другие Вики миры

Случайная вики