ФЭНДОМ

Сатана
Сатана

Место нахождения: Ад Характер: Коварный, гордый, агрессивный

"Лучше быть Владыкой Ада, чем слугою Неба!" ©Поэма "Потерянный Рай"

Сатана (бес, дьявол, Люцефер, чёрт, Мефистофель) - это самый сильный бес и противник Бога. Он является воплощением зла.

ВнешностьПравить

У Сатаны бесконечное число лиц, и ни одно из них не является настоящим. Он может предстать в образе демона, получеловека-полукозла, чёрного пуделя, чёрного кота или другого существа.

ДемонПравить

Он становится прекрасным, как ангел, но с гордым и грозным лицом, в чёрных одеждах, с чёрными перепончатыми крыльями за спиной.

Получеловек-полукозёлПравить

Это чёрный рогатый монстр с длинными клыками, когтями и копытами вместо рук. Кроме того у него появляется длинный тонкий хвост с кисточкой на конце и иногда чёрные крылья, как у летучей мыши.

Чёрный пудельПравить

В таком облике Сатана предстаёт пред Фаустом.

История Править

IMG 20151020 165029

Изображение дьявола на карте таро

Когда-то он был любимейшим творением Господа - белым ангелом по имени Люцифер, и жил в раю. Но после нескольких лет идеальной жизни ему захотелось власти - он восстал против своего создателя. Причиной этого стало также появление Адама - первого человека и нового любимца Бога. Люцифер, каждая всеобщего признания, заставил супругу Адама - Еву съесть яблоко с запретного дерева познания добра и зла, за что она с мужем и были изгнаны из рая. Люцифера тоже ожидало наказание: Бог бросил его в Геену огненную, проще говоря - в Ад. Там Люцифер перестал быть светлым ангелом и превратился в поверженного демона. С тех пор между ним и его Создателем началась вражда.

Сатана и сегодня продолжает искушать людей, подталкивает их на путь зла, заставляет брать на себя грехи и нести смерть. Огромная армия бесов верно помогают ему в этом и получают удовольствие от новых злодеяний своего хозяина.

Интересные факты Править

  • Имя Люцифер означает "Сын Зари"
  • Сатана - хромой на обе ноги, так как повредил их при падении с небес в ад
  • У Сатаны гетерохромия - один его глаз светлый, а другой тёмный
  • Существует придание, что не стоит болтать ногами когда сидишь. Сатана и дьяволы садятся на ноги, катаются и веселятся