ФЭНДОМ

Маги́ческий фонта́н Монжуика (исп. Fuente mágica de Montjuic, кат. Font màgica de Montjuïc) — фонтан, расположенный на холме Монжуик в Барселоне (Испания).

Магический фонтан был построен ко Всемирной выставке 1929 года в Барселоне в футуристическом стиле в форме эллипса по проекту местного инженера Карлоса Буигаса.

Вплоть до 1992 года сооружение обходилось без реконструкции и радовало горожан и гостей столицы Каталонии разве что подсветкой. Но перед Олимпиадой-1992 фонтаны решено было сделать одним из символов города, добавив музыкальное сопровождение.

Более 3000 рабочих воплотили грандиозный проект в жизнь всего за год. К чаше от двух башен на Площади Испаниитянутся каскады фонтанов с подсветкой. Со всех сторон площади возле водной феерии звучат изящные музыкальные мотивы, под которые 3620 струй исполняют свой завораживающий танец. В год фонтан Монжуик посещает порядка 2,5 млн человек.

Поначалу обслуживанием шоу занималось порядка 20 человек: они регулировали подачу воду, следили за музыкой и светом. В дальнейшем эти процессы стали автоматизированными.

Фонтан работает согласно следующему расписанию:

  • с 30 апреля до 30 сентября — с четверга по воскресенье, 21:00 – 23:30 (музыкальные шоу в 21:00, 21:30, 22:00, 22:30 и 23:00);
  • с 1 октября по 30 апреля — по пятницам и субботам, 19:00 – 21:00 (шоу — в 19:00, 19:30, 20:00, 20:30 и 21:00).

Другие Вики миры

Случайная вики