ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.

Хиромантия- это тип передачи информационного процесса, как прошедшего, настоящего, так и будущего, через знаки на руке. Опытный хиромант может узнать будущее человека за несколько минут, посмотрев на его линию судьбы или жизни. Также хиромантия является определённым видом гадания, в котором иногда возможно изменить свою судьбу.

Линия жизни Править

Линия жизни у каждого человека может абсолютно разная, или её не может быть вообще. Она может быть: глубокая, прерывистая, короткая, длинная, с порогами, без порогов, цепная или ровная и т.д. По линии жизни можно узнать, как и будущее, так и прошлое. Если на ней имеется много порогов, то у человека было скудное прошлое, а если у линии жизни есть линия-сестра, то человек полностью находится под защитой.

Как узнать, сколько лет будет жить человек? Править

Это узнать довольно-таки не трудно. Для этого на ладони должна быть хорошо выражена линия ума(она находится в середине ладони, в горизонтальном положении, исходя из начала линии жизни. Если от середины фаланга мизинца провести прямую пол осу к линии ума, то можно узнать, сколько лет проживёт человек. Если полоса пересекает линию ума, то человек будет жить более 60 лет, если не пересекает- менее 60 лет. Это довольно просто, так как особого дара не требуется.

Люди без знаков на ладони Править

Бывают и такие люди, у которых нет знаков на ладони или есть только линия жизни или судьбы. У таких людей никто не сможет определить чёткого будущего.

АААHIROglavnievtorostepennielinii (1).jpg

Другие Вики миры

Случайная вики