ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Файл:Не трогать.png

Она содержит не всю информацию или она ещё не проверена.
Вы можете помочь Магия вики, дополнив её. Если вы модератор или админ, проверьте её.

Хиромантия- это тип передачи информационного процесса, как прошедшего, настоящего, так и будущего, через знаки на руке. Опытный хиромант может узнать будущее человека за несколько минут, посмотрев на его линию судьбы или жизни. Также хиромантия является определённым видом гадания, в котором иногда возможно изменить свою судьбу.

Линия жизни Править

Линия жизни у каждого человека может абсолютно разная, или её не может быть вообще. Она может быть: глубокая, прерывистая, короткая, длинная, с порогами, без порогов, цепная или ровная и т.д. По линии жизни можно узнать, как и будущее, так и прошлое. Если на ней имеется много порогов, то у человека было скудное прошлое, а если у линии жизни есть линия-сестра, то человек полностью находится под защитой.

Как узнать, сколько лет будет жить человек? Править

Это узнать довольно-таки не трудно. Для этого на ладони должна быть хорошо выражена линия ума(она находится в середине ладони, в горизонтальном положении, исходя из начала линии жизни. Если от середины фаланга мизинца провести прямую пол осу к линии ума, то можно узнать, сколько лет проживёт человек. Если полоса пересекает линию ума, то человек будет жить более 60 лет, если не пересекает- менее 60 лет. Это довольно просто, так как особого дара не требуется.

Люди без знаков на ладони Править

Бывают и такие люди, у которых нет знаков на ладони или есть только линия жизни или судьбы. У таких людей никто не сможет определить чёткого будущего.

АААHIROglavnievtorostepennielinii (1)